Система
телефонизации
Телефонизация – это современная телекоммуникационная система с широкими возможностями передачи голосовой информации как внутри организации, так и за его пределами. Также это полезный инструмент для компаний, стремящихся оптимизировать свои коммуникационные процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Преимущества:
  • Увеличение эффективности работы и экономия времени и ресурсов – система телефонизации позволяет быстро и эффективно подключать клиентов к нужному сотруднику. Это уменьшает время ожидания клиента на линии и сокращает затрачиваемое на занятую линию время.
  • Улучшение качества обслуживания – позволяет отслеживать и анализировать качество обслуживания и, при необходимости, корректировать его.
  • Автоматизация процессов – система телефонизации способна выполнять автоматические функции, такие как автоответчики, маршрутизация звонков и голосовое меню.
  • Увеличение продаж – система может быть настроена на предоставление информации о товарах и услугах, а также помогать в осуществлении продаж.

Услуга включает в себя разработку проекта и системы, подключение и настройку аппаратов, телефонных линий, а также программного обеспечения для управления сетью телефонов.
Задачи, которые мы решаем:
«Проект»
  • Пояснительная записка в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 — «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
  • Поэтажные планы с расстановкой оборудования
  • Структурные схемы
  • Спецификация материалов и оборудования
«Рабочая документация»
  • Общие данные с указанием всех проектных решений и указаний по монтажу
  • Структурные схемы
  • Поэтажные планы расположения оборудования и прокладки кабелей, с указанием их типа
  • Схема электрическая соединения приборов
  • Схема расположения оборудования в шкафах
  • Спецификация материалов и оборудования
Перечень исходных даных:
  • Технические условия
  • Техническое задание
  • Архитектурные чертежи здания, сооружения, включая пояснительную записку (Раздел АР)
  • Технологические решения (Подраздел ТХ)
Этапы
8
Сдача выполненных работ Заказчику, эксплуатирующим организациям
Сдача работ
7
Авторский и технический надзор
Надзор
5
Проведение технической экспертизы проектной документации (государственной / негосударственной) при необходимости
Экспертиза
6
Проведение работ по устройству инженерных сетей (ремонт существующих, модернизация, устройство новых сетей)
Работа
4
Проведение инженерных обследований. Разработка проектной документации
Проектирование
2
Техническая документация и смета на проектные работы
Документы
1
Общие вопросы проведения работ
Консультация
3
Заключение договора в соответствии с законодательством
Договор